Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 (495) 424-95-15 Москва
+7 (831) 461-91-91 Н.Новгород
Регион:
20 Авг 2015

Литва: в гости к пивоварам

Представляем отчет о поездке специалиста по обучению персонала Ольги Кисловой.

Мы прилетели в г. Вильнюс в понедельник и почти сразу поехали на обзорную экскурсию по городу. Вильнюс – красивейший город, один из самых больших в Литве! Мы увидели очень много соборов, как католических, так и православных, построенных в различных архитектурных стилях. Видели самую узкую улицу в городе – ее ширина всего 1,98 см! Осмотрели даже внутренний дворик президента. Гид рассказал нам очень много интересного об истории города и страны. После обзорной экскурсии мы выдвинулись в Каунас. Этот город красив даже из окна гостиницы!

Вечером мы встретились с Кристиной Литвайтиене, менеджером по экспорту «Вольфас Энгельман», и отправились с ней на ужин.  В нашем меню были бургеры и, конечно, пиво «Вольфас Энгельман». Атмосфера была очень душевная, Кристина также рассказала нам много интересного о компании, Каунасе и Литве.

Вольфас Энгельман

На следующий день, после обзорной экскурсии по городу Каунас мы поехали на завод «Вольфас Энгельман», что и было целью нашей поездки. Нам выдали фирменные белые халаты, и мы отправились на экскурсию по заводу.

Мы увидели все этапы производства пива.  Главный технолог рассказал нам обо всех тонкостях, начиная с выбора сырья для производства и заканчивая розливом.

После экскурсии нам предложили продегустировать новинку - пиво «Вольфас Энгельман Бохемийос», которое в тот момент еще не появилось в наших магазинах. Так что я была одной из первых!

Мы познакомились с генеральным директором компании Мариусом Хорбачаускас и коммерческим директором Миндаугасом Ягминас. После посещения завода мы совершили небольшую прогулку по магазинам, после чего отправились ужинать с Кристиной и Миндаугасом. Мы побывали в нескольких ресторанах и барах за один вечер, было очень интересно и весело. Одним словом, отлично провели время.

Каунас – Вильнюс

В среду нас ждал Тракайский замок. Это самый большой из сохранившихся в Литве замков. Мы видели, как жила средневековая знать. Завершили прогулку обедом в караимском ресторане (караимы - немногочисленная этническая группа, происходящая от тюркоязычных последователей караимизма в Восточной Европе).

Прогулка по вечернему Вильнюсу стала отличным завершением дня и оставила приятное впечатление. По улицам вечером гуляет много людей, все улыбаются. Многие знают русский язык, что было очень приятно!

Время пролетело так быстро, и уже в четверг утром, после небольшой прогулки по городу мы отправились в аэропорт. Было немного грустно уезжать из столь гостеприимной страны…

Я очень рада, что побывала в Литве! За эти несколько дней я увидела огромное количество достопримечательностей и просто красивых мест, познакомилась с интересными людьми,  с процессом производства пива «Вольфас Энгельман». Теперь я смогу больше рассказать о нем сотрудникам нашей сети на обучении.