Кристофер Паркер – удивительный человек. Стиль его общения подкупает прямотой, неторопливой обстоятельностью. Он говорит по-английски чрезвычайно ясно и почти вдвое медленнее обычного английского темпа речи – сказывается многолетняя привычка беседовать с иностранными партнёрами так, чтобы они понимали каждое слово. От того, как он двигается, жестикулирует, от его манеры одеваться и его старомодного делового портфеля из добротной кожи за милю веет Британией.
Название его компании отражает его собственную жизненную линию, соединяющую Англию и Шотландию. Он родился в Эдинбурге, столице Шотландии во время Второй Мировой войны в смешанной англо-шотландской семье. Почти сразу после этого семья перебралась в Лондон, потому что столица Великобритании была лучше защищена от налётов фашистской авиации. И до сих пор род Паркеров живёт на две столицы – часть года в Эдинбурге, часть – в пригороде Лондона. У Кристофера двое взрослых детей: дочь Фиона и сын Алекс, продолжатель отцовского бизнеса, есть уже и внуки.
Кристофер Паркер – это живая история Британии. Даже официальный бланк его компании начинается словами титула «Поставщик Его Королевского Высочества Принца Уэльского». Однажды, в один из его приездов в Нижний Новгород, по дороге из аэропорта в гостиницу я спросил его, в каком году он родился. Услышав его ответ, что в 1942-ом году, я воскликнул: «Кристофер! Так вы же ровесники с сэром Полом Маккартни!» Он сказал: «Ну да. А дом Ринго Старра в Лондоне на соседней улице от моего дома». Тогда я поинтересовался, бывал ли он в молодости на концертах The Beatles. «Бывал, конечно. На них все тогда ходили» - ответил Кристофер невозмутимо… Что я, битломан с 30-летним стажем, мог на это сказать? Шутя, в знак восхищения я попросил разрешения прикоснуться к нему. Кристофер рассмеялся и подал мне руку.
