Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 (495) 424-95-15 Москва
+7 (831) 461-91-91 Н.Новгород
Регион:
18 Мар 2020

Эпидемиологическая обстановка: какие меры мы принимаем

Здоровье и благополучие гостей наших магазинов – главный приоритет для команды КуулКлевер. Ситуация, связанная с распространением вируса COVID-19, очень волнует нас. Сегодня усилия всей команды направлены на обеспечение санитарной безопасности. 

Усилен контроль соблюдения санитарных норм

Меры по дезинфекции и соблюдению правил гигиены в наших магазинах мы значительно усилили еще с 28 февраля.

Так, санитарная обработка производится не менее 3-х раз в день. Дверные ручки, кассы, столешницы витрин, банковский терминал дезинфицируются каждый час.

Для очистки и обеззараживания воздуха в торговых залах устанавливаются бактерицидные рециркуляторы. Благодаря безозоновым лампам и отсутствию прямых УФ-лучей это оборудование совершенно безопасно для гостей. Такими рециркуляторами в течение месяца будут оснащены все магазины.

Продавцы-консультанты обязаны работать не только в перчатках, но и масках и обрабатывать руки антисептиками, рекомендованными Роспотребнадзором, не реже 1 раза в час. Все магазины обеспечены  антисептиками в достаточно количестве.

Более того, диспенсеры с дезинфицирующим средством подготовлены для гостей в зоне кофе-станций. Мы убедительно просим вас пользоваться ими, а также одноразовыми перчатками.

Давайте вместе обезопасим себя и наших близких!

Поддержите консультантов

Если совсем недавно вы побывали в магазинах КуулКлевер, то наверняка обратили внимание на наплыв гостей. Не покривим душой, если скажем, что наши консультанты буквально сбились с ног, стараясь сохранить в магазинах привычную обстановку.

Мы просим вас, наших покупателей, отнестись к этому с пониманием и поддержать наших сотрудников! А также хотим поблагодарить тех, кто всегда и особенно в эти дни уважительно относится к труду консультантов. Спасибо вам!

Давайте будем внимательны друг к другу! Мы следим за развитием ситуации и в случае необходимости будем принимать новые меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников.

Следите за нашими новостями и берегите себя!

4
4
Поделиться:
Добавить Комментарий


Ваша оценка
Оцените по пятибалльной шкале

Ваше Имя*
Ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя:

Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите данные с картинки


Комментарии 4
Андрей
20.03.2020 12:06:00
Жаль цены на хороший алкоголь та заметно рванули вверх. Вот если бы на массовое недорогое пиво и водку накинули по паре тройке рублей то это позволило бы сохранить баланс. Теперь приходится отказываться от запланированных покупок хорошего вина.
• 
Менеджер по работе с клиентами Ответил на комментарий Андрей
Добрый день, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв!
Изменение цен и снижение акционной активности обусловлено резким скачком курса валют.
Наши покупатели знают, что магазины КуулКлевер предлагают гостям по-настоящему честные цены, которые не завышаются с целью искусственного увеличения наценки. Именно поэтому эти цены настолько чувствительны – Вы платите именно за напитки, которые, к сожалению, сейчас объективно дорожают. В данный момент мы стараемся сдерживать цены настолько, насколько это возможно в сложившейся ситуации, но, увы, избежать роста, который будет соответствовать рынку, нет возможности.
Мы рассчитываем на Ваше понимание и надеемся, что Вы цените именно качество напитков, которое, несмотря на финансовые волнения, в ОТДОХНИ От КуулКлевер всегда остается неизменным!
Екатерина
23.03.2020 11:20:32
ПРОДАВЦЫ НЕ НОСЯТ МАСКИ И ПЕРЧАТКИ!
• 
Менеджер по работе с клиентами Ответил на комментарий Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за замечание!
Просим Вас уточнить адрес магазина, в котором Вы наблюдали несоблюдение санитарных норм.
Будем признательны за обратную связь!
С уважением, Команда КуулКлевер
Елена
26.03.2020 21:33:14
Нет никаких масок на продавцах. На руках по одной перчатке, используют они их специфически (ими же жмут на кнопки, ими же берут продукты). Петровско-Разумовский проезд.
• 
Менеджер по работе с клиентами Ответил на комментарий Елена
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за привлечение нашего внимания к данному магазину.
Вопрос здоровья нашего покупателя очень важен для нас, поэтому мы организуем проверку по указанному адресу магазина, а также проведём беседу с персоналом магазина, которая направлена на строгое соблюдение санитарных норм.
С уважением, Команда КуулКлевер
Игорь Шехунов
05.04.2020 23:08:19
В каком из магазинов Нижнего Новгорода можно реально забрать заказ не проходя через магазин и не контактируя с покупателями или минимально контактируя?
• 
Менеджер по работе с клиентами Ответил на комментарий Игорь Шехунов
Добрый день, Игорь!
Благодарим за обращение!
Мы искренне рады, что Вы остановили свой выбор на нашей сети!
Осуществить такую покупку можно в любом нашем магазине. При оформлении предзаказа выберите магазин ближайший к своему дому.
Желаем Вам хорошего дня и приятных покупок в нашей сети!
С уважением, Команда КуулКлевер
Для мобильных устройств
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР