Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 (495) 424-95-15 Москва
+7 (831) 461-91-91 Н.Новгород
Регион:
1 Мар 2019

Фантастические КеГЛи в подарок за покупку любимых продуктов и напитков в КуулКлевер!

Друзья! Наша лояльность стала еще лояльнее! Приходите к нам чаще, покупайте у нас восторженно-вкусные и честно-натуральные продукты и напитки! А мы будем дарить Вам любимые КеГЛи за все: мясную кулинарию и колбасы, любимую молочку и ремесленный хлеб, овощи и фрукты, соусы и масла, сладости и пирожные, соки и лимонады, напитки из Коллекций СОМЕЛЬЕ! За каждую покупку - приятный подарок! Подарки суммируются! Все Ваши покупки учитываются в течение всего дня, даже если Вы успели в один день побывать в разных магазинах КуулКлевер! *

Кроме того, с картой КуулКлевер/КеГеЛьБУМ Вы можете получать множество персональных предложений в Мобильном приложении КуулКЛЕВЕР, личные скидки по программе «ЛУЧший покупатель», участвовать в акциях, получать дополнительные скидки и подарки!

И напоминаем:

  • КеГЛи начисляются за каждую покупку в МясновЪ и ОТДОХНИ!

  • КеГЛи НИКОГДА не сгорают. В любой удобный момент вы можете обменять их на любимые продукты и напитки!

  • КеГЛи – это КилоГраммы и Литры натуральных продуктов  БЕСПЛАТНО!

Ждем вас в наших магазинах!

*В сумме покупки не учитываются товары полученные в подарок, либо в обмен на КеГЛи.

3
4
Поделиться:
Добавить Комментарий


Ваша оценка
Оцените по пятибалльной шкале

Ваше Имя*
Ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя:

Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите данные с картинки


Комментарии 4
konst_paul@mail.ru
01.03.2019 20:50:59
По акциям +1 кегли за покупку продукции не начисляются. Распространяется ли это ограничение и на ФАНТАСТИЧЕСКИЕ КЕГЛИ В ПОДАРОК?
• 
Марианна Ответил на комментарий konst_paul@mail.ru
Спасибо за вопрос! Да, действительно, будем точны: КеГЛи за сумму покупки начисляются  в подарок за все покупки напитков из Коллекций СОМЕЛЬЕ и МясновЪ БУФЕТ, за исключением напитков, полученных со скидкой по акциям "+1" и акции "Скидка в подарок за покупку", что, согласитесь справедливо. За свою покупку Вы получаете либо большую скидку, либо большие КеГЛи. Наши постоянные покупатели знают, что за одну покупку с учетом всех наших подарков: КеГЛей за каждую бутылку + КеГЛей за сумму покупки + КеГЛей по программе ЛУЧший покупатель на любимые напитки  + Скидки на отдельные напитки  - в среднем получается скидка от 20%-25%. А по отдельным акциям скидка еще больше! Например, "ПОЛЦЕНЫ на ром", "Скидка 30% на фантастические напитки к 8 марта".
• • 
хоспис ван де страс Ответил на комментарий Марианна
Но должен отметить, что в последнее время скидки стали достаточно скудными, учитывая рост цен. Зато активизировался отдел рекламы и теперь все фантастически выгодное и нереально экслюзивное больше на словах, чем на деле...
arbalet1657@yandex.ru
06.02.2020 18:14:36
Довольно удобная и гибкая система скидок. А слабоалкогольные напитки можно вообще оплатить только кеглями и это приятно.
Елена Мишенина
15.04.2020 18:16:09
пришла рассылка, где написано• Фантастические КеГЛи за сумму покупки в КуулКлевер! Теперь и при покупке напитков по акции 2+1. Подробнее >>
а ниже Марианна ответила на комментарий, то не начисляются кегли, так чему верить?
• 
Менеджер по работе с клиентами Ответил на комментарий Елена Мишенина
Добрый день, Елена!
Благодарим за вопрос.
Хотим отметить, что теперь КеГЛи начисляются при участии в акции 2+1 (фантастические КеГЛи), исключением является тот момент, если Вы списали КеГЛи на момент покупки.
Желаем приятных покупок!
С уважением, Команда КуулКлевер
Татьяна
09.05.2020 12:04:17
Сначала, обслуживавший меня продавец после принятия заказа 5 минут занималась тем, что перекладывала ценники на витринах, только после этого занялась моим  заказом, периодически отвлекаясь на то, чтобы достать из холодильника для выкладывания на витрину колбасу, которую я не заказывала. После этого на кассе в ответ на мое замечание меня обхамили и сказали что я не их покупатель, раз недовольна обслуживанием.
• 
Менеджер по работе с клиентами Ответил на комментарий Татьяна
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за то, что нашли время поделиться отзывом.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый визит покупателя в магазин сопровождался приятными впечатлениями, ведь главная задача нашей Команды- это создание комфортной и уютной обстановки.
Поэтому мы искренне сожалеем о произошедшем и хотим принести свои извинения!
Татьяна, будем признательны, если Вы сообщите адрес и дату посещения магазина. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками во избежание подобных ситуаций.
С уважением, Команда КуулКлевер
Для мобильных устройств

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР